Оператор call-центра

Mirador Group
Зарплата от 3000000 до 6000000 UZS
от 3000000 до 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
  • Предоставление всей нужной информации клиенту, ведение клиентской базы;
  • Ведение телефонных продаж;
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача вышестоящему руководству на рассмотрение;
  • Ввод в базу данных клиентов;
  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
  • Совершение исходящего информативного обзвона;
  • Обязуется соблюдать нормы и правила Компании, соблюдать Политику конфиденциальности Компании;
  • Сдавать отчеты в порядке, установленном руководителем отдела продаж.
Требования:
  • Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров;
  • Знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров;
  • Внимательность в работе, знание ПК, рабочих программ, AmoCRM
  • Разговорный узбекский и русский языки.
Условия:
  • График работы 6/1 , с 10:00 до 19:00;
  • Обед за счет компании;
  • Система KPI и приятных бонусов.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку