Оператор call-центра
Mirador Group
Зарплата | от 3000000 до 6000000 UZS |
от 3000000 до 6000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
- Предоставление всей нужной информации клиенту, ведение клиентской базы;
- Ведение телефонных продаж;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача вышестоящему руководству на рассмотрение;
- Ввод в базу данных клиентов;
- Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
- Совершение исходящего информативного обзвона;
- Обязуется соблюдать нормы и правила Компании, соблюдать Политику конфиденциальности Компании;
- Сдавать отчеты в порядке, установленном руководителем отдела продаж.
- Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров;
- Знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров;
- Внимательность в работе, знание ПК, рабочих программ, AmoCRM
- Разговорный узбекский и русский языки.
- График работы 6/1 , с 10:00 до 19:00;
- Обед за счет компании;
- Система KPI и приятных бонусов.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться