Оператор call-центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Андижан
Описание вакансии

Мы ищем опытного и энергичного Оператора в контакт-центр для ''Hamkorbank''.

Ваша главная задача будет заключаться в консультировании и оказывании помощи в решении вопроса клиента.

Обязанности:

- Прием входящих звонков.

- Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов

- Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.

- Ведение телефонных продаж.

- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.

- Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.

- Ввод в базу данных полученной информации.

- Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.

- Совершение исходящего информативного обзвона.

Требования:

- Образование – Бакалавр;

- Опыт работы в контакт-центре не менее 3 месяцев;

- Опыт организации дистанционной продажи банковских продуктов;

- Продвинутый уровень русского языка;

- Желательно наличие знаний английского языка;

- Отличные коммуникативные и организаторские навыки;

- Высокая степень ответственности и ориентация на результат.

Мы предлагаем:

- Конкурентную заработную плату;

- Карьерный рост и развитие;

- Работу в дружном коллективе профессионалов;

- Современные условия работы и возможность обучения.

Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды в городе Андижан, отправьте свое резюме.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку